Наверх
На главную
English version Deutch version На главную Послать сообщение
Видео о методе Бутейко
Статьи о методе
О директоре Центра
Документы
Наш адрес
--- Записаться на обучение
--- Что лечит метод?
--- Ваши отзывы о методе

К списку статей >>

Часть седьмая главы десятой: Что рассказал торговец лекарствами

Поэтому я хочу вам сказать, что именно производители лекарств, не имеющие достаточного финансирования, дают данные в знаменитый словарь Видаль о нежелательных или побочных действиях своих препаратов. О всех противопоказаниях к их использованию. А следовательно, врач, который пользуется таким справочником, получает только ту информацию, которую ему сообщили. И бесполезно говорить о том, что даже указанные побочные действия лекарств могут быть смягчены, а иногда и совершенно не указаны. Каждый год, насколько это возможно, мы проводим настоящие симпозиумы, конгрессы, на которых заслушиваются фиктивные доклады с фиктивными статистическими данными, с фиктивными графиками и сообщениями о фиктивных результатах.

Лечение астмы методом Бутейко на этих конгрессах не рассматривается... О результатах, достигнутых при продаже нашим пациентам выпущенных лекарств. Конечно, мы финансируем журналы. Например, " Медицинский еженедельник" для того, чтобы освещать работу этого конгресса или симпозиума с приложением некоторых фотографий, как будто это какое-то событие, и что именно этому журналу удалось узнать и довести до своих читателей информацию о каком-то новом препарате. Мы поступаем таким образом не только с медицинскими журналами, а также и с другими. Все это стоит больших денег, и наш бюджет для рекламы достаточно большой. Медикаменты продаются таким же образом, как. к примеру, стиральные порошки.

А теперь, если вы этого хотите, я обойду молчанием форму подготовки так называемых высококлассных рекламных агентов. Мы отдаем предпочтение молодым и красивым женщинам, которых робкие врачи не смеют не принять. Женщины, благодаря своему обаянию, более убедительны, чем мужчины. (Жаль что они не рекламируют лечение бронхиальной астмы по методу Бутейко)

Женщины делают больше для рекламы нашей продукции. Хорошая группа маркетинга, безусловно, более рентабельна, чем служба научных исследований.

Мы заключаем договоры с некоторыми частными врачами, а часто и с медицинскими клиниками, которым мы перечисляем значительные суммы денег, если они доказывают нам, что они назначают пациентам наши препараты. Еще несколько лет тому назад мы пользовались другой практикой. Это были маленькие подарки в виде медицинских принадлежностей, ящиков шампанского, виски или коньяка. Иногда мы организовывали для таких врачей поощрительные поездки, если они добивались высокой рентабельности от проданных препаратов. (Но почему-то никто не поощряет лечение астмы методом Бутейко...)

запись на обучение методу Бутейко

! Жизнь без таблеток и скальпеля !

Открыта запись на обучение методу Бутейко с получением «Практического видео-курса метода Бутейко»:

курс поможет без лекарств устранить или серьезно облегчить: астму, бронхит, аллергию, гипертонию, ИБС, стенокардию, женскую патологию,...





запись на курс обучения >>
читать отзывы о курсе >>

запись на обучение методу Бутейко
- бронхиальная астма
- аденоиды без операции
- аллергический ринит
- хронический бронхит
- гипертония
- сахарный диабет
- ИБС, стенокардия
- женские болезни
- роды без боли
- Статьи по теме:
заболевания органов дыхания
аллергические заболевания
сердечно-сосудистные заболевания
эндокринные заболевания
mbuteyko@yandex.ru

© Центр эффективного обучения методу Бутейко, 2005-2017.
Внимание: Все материалы/статьи/видеосюжеты данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону.

Яндекс.Метрика